надежная сеть безопасности
ООО "Спайдерс", г. Красноярск
квартиры
гостиницы
Главная страница
Карта сайта Поиск
Наш долг - это право, которое другие имеют на нас
 
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ
Как пользоваться "Тревожной кнопкой"
Обязанности «Заказчика». При допуске к работе на объекте нового работника ознакомить последнего с местом расположения стационарной «тревожной» кнопки, радиобрелков и настоящей Инструкцией. С целью обеспечения прохождения сигнала «тревога» на ПЦН Охраны со стационарной «тревожной» кнопки, установленной на объекте необходимо нажать (утопить) кнопку до упора. В случае если на объекте установлены «тревожные» кнопки - радиобрелки, то для подачи сигнала «тревога» необходимо по возможности направить радиобрелок в строну радиоприемника, нажать кнопку и зафиксировать ее в таком положении 5 – 10 секунд. Если на объекте установлены радиобрелки, то раз в две недели производить проверку их работоспособности. Для этого нужно позвонить оператору Охраны по тел. 65-83-45, назвать кодовый номер объекта и предупредить, что проверяете радиобрелок. После этого нажать кнопку радиобрелка и зафиксировать ее в таком положении 5 – 10 секунд. Если на объекте установлены стационарная «тревожная» кнопка и радиобрелки, в случае подачи сигнала с радиобрелка, по возможности обязательно продублировать сигнал «тревога» с помощью стационарной «тревожной» кнопки. Категорически запрещается выносить радиобрелки с охраняемого объекта и носить их в карманах вместе с другими предметами.
Охрана рекомендует «Заказчику» и его представителям:
2.1. Заранее использовать (нажимать) «тревожную» кнопку в следующих случаях: - Если на объект зашел подозрительный человек или группа таких людей, которые не внушают доверия. - Если на объект зашел человек в нетрезвом состоянии и его поведение предвещает возникновение конфликтной ситуации. - Если на объект зашла группа людей, которые просят под любым предлогом отойти то в одно, то в другое место а, товар не берут. При этом необходимо не выпускать с поля зрения остальных людей. - Если на объекте человек (тем более группа людей) берет товар на большую сумму, при этом вызывает подозрение в том, что может отказаться произвести расчет. Не выкладывайте товар в доступное для покупателя место (тем более не складывайте его в пакет) пока не будет произведен расчет. - Если при расчете возникло подозрение, что деньги фальшивые, продолжайте обслуживать посетителя, при этом потяните время (например, сделайте вид, что ищите сдачу, сетуя, на то, что сдали всю выручку). - Если на объект зашел человек (тем более группа людей), который угрожает расправой при этом, показывая нож, пистолет или т.п. – не делайте резких движений, не отказывайтесь удовлетворить его требования. Не показывайте своего волнения, продолжайте делать вид, что собираете все деньги, в том числе и мелочь, не переставайте общаться и ждите прибытие группы оперативного реагирования.
2.2. При обслуживании посетителей (покупателей) стараться не выпускать их из своего поля зрения.
2.3. В любой ситуации не терять самообладания и не забывать о существовании установленных на объекте «тревожных» кнопках.
2.4. Постараться запомнить приметы правонарушителей с тем, чтобы передать их группе оперативного реагирования, в случае если правонарушители скрылись до прибытия группы, а также их координаты, если ранее их где-то видели.
2.5. Написать заявление от имени представителя Заказчика о совершенном правонарушении, если нарушители задержаны группой оперативного реагирования, для того, что бы они были переданы сотрудникам милиции с целью решения вопроса о применении к ним мер ответственности.

20.12.2005
Другие материалы раздела
Раздел "Для клиентов"
Смотри также
Ниже вы можете видеть список статей, которые логически связаны с той, которую вы сейчас просматриваете. Для перехода к интересующей вас статье из этого списка, щелкните на ее названии.
Подробно о камерах видеонаблюдения и их работе (04.12.2005)
Сделано в студии VERYHOST.RU
Об этом сайте