надежная сеть безопасности
ООО "Спайдерс", г. Красноярск
квартиры
гостиницы
Главная страница
Карта сайта Поиск
Наш долг - это право, которое другие имеют на нас
 
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ
Как пользоваться услугой «Мобильным Телохранителем Спайдерс»
Обязанности «Клиента». В соответствии с руководством по эксплуатации мобильного телефона, занести «системный номер»* «Тревожного вызова» в записную книжку на одну из клавиш быстрого набора. С целью обеспечения прохождения «Тревожного вызова» на Центральную станцию охраны, необходимо четко следовать правилам быстрого набора на мобильном телефоне. А также, по установлению голосового соединения с оператором Центральной станции по возможности не разрывать соединение. При передаче «Тревожного вызова» на «системный номер», предоставлять достаточный для обнаружения объем информации: Если клиент находится в квартире, подъезде, дворе (по адресу указанному в договоре), говорить ничего не нужно. Если клиент находится не по адресу указанному в договоре, необходимо назвать адрес местонахождения голосом. После получения доступа к каналу «Мобильный Телохранитель Спайдерс», возможно произвести тестовый вызов (без выезда группы оперативного реагирования). Для этого нужно нажать кнопку быстрого набора (кнопку «Тревожного вызова»), после установления голосового соединения предупредить, что проверяете работоспособность системы словами - «ТЕСТ» или «ПРОВЕРКА», и назвать пароль, указанный в приложении к договору. После этого оператор разорвет соединение, и программа автоматически вышлет на номер мобильного телефона клиента SMS содержащее следующие сведения: состояние услуги (активна, неактивна); адрес, (указанный в договоре на выезд по умолчанию) и текущий баланс. Не использовать на своем мобильном телефоне услугу АНТИ АОН (анти определитель номера), при использовании АНТИ АОНа предоставление услуги «Мобильный Телохранитель Спайдерс» не осуществляется.
1. Охрана рекомендует «Клиенту»:
1.1. Для быстрого набора оператора Центральной станции («Тревожного вызова») использовать клавишу «5», т.к. она имеет физически ощутимое отличие от других, и в случае необходимости её можно будет найти на ощупь.
2. Заранее использовать (нажимать) клавишу «Тревожного вызова» в следующих случаях:
• Если к Вам подошел подозрительный человек или группа таких людей, которые не внушают доверия.
• Если к Вам подошел человек (или группа лиц) в нетрезвом состоянии и его поведение предвещает возникновение конфликтной ситуации. • При возникновении конфликтных ситуаций с соседями.
• Попытки угона автотранспорта.
• Конфликты при дорожно-транспортных происшествиях.
• Попытки вымогательства, покушения, похищения.
Хулиганство… и других ситуациях явно или косвенно угрожающих безопасности. 2.3. В любой ситуации не терять самообладания и не забывать о существовании «Мобильного Телохранителя Спайдерс».
2.4. Постараться запомнить приметы правонарушителей с тем, чтобы передать их группе оперативного реагирования, в случае если правонарушители скрылись до прибытия группы, а также их координаты, если ранее их где-то видели. Написать заявление от своего имени о совершенном правонарушении, если нарушители задержаны группой оперативного реагирования, для того, что бы они были переданы сотрудникам милиции с целью решения вопроса о применении к ним мер ответственности.
* - Системный номер «тревожного вызова» будет передан оператором вместе с уведомлением об активации услуги в виде SMS сообщения на номер сотового телефона клиента формирующего «тревожный вызов», после внесения данных из приложения № 1 в электронную базу Центральной станции охраны.

25.12.2005
Другие материалы раздела
Раздел "Для клиентов"
Сделано в студии VERYHOST.RU
Об этом сайте